Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!

Замена стандартных манекенов, самолета и машины в ассете UE 4

истекло время актуальности


  1.  1 день 999 ₴
    239  

    Добрый день.Готов обсудить выполнение,сроки и цену за работу.
    Мои кейсы можно посмотреть здесь -
    открывайте интересующие кейсы.

  2.  1 день 999 ₴
    418    3  0

    Приветствую, Олег!

    Можем обсудить замену манекенов, самолета и машины.

    Наша студия MiroWin занимается разработкой игровых продуктов на Unreal Engine с 2017 г.

  • Андрій Паламарчук
    27 августа в 23:50 |

    авто подготовленые? арматуру имеют?


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    27 августа в 23:56 |

    нет, просто модели. 

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    27 августа в 23:59 |

    на деталях кораблеи дочерняя зависимость, не знаю как проект построен

  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 11:06 |

    Хорошо, а на персонажах есть риг или арматура?

  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 11:06 |

    Корабли с анимацией?

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 11:51 |

    персонажи  с ригом и скином, полностью подготовленные, в макс и анрил

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 11:52 |

    в кораблях немного анимации,  могу  поставить на кости вместо зависимости

  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 12:26 |

    Прийдется так как анрил не работает с зависимотями сторонних редакторов

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 11:53 |

    единственно  нет реактивного пламени в анриле, в максе есть  в плагине

  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 12:31 |

    В анриле есть система частиц

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:10 |

    машина-вездеход пока один, еще готовиться  двуногии мех, контроллер меха тоже есть, нужно вставить и его

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:12 |

    в 3-ч персонажах нужно переименовать кости для использования  анрильнои анимации, еще 2-3 персонажа бесплатные анриловские, их просто добавить в батл проект и поставить вместо батловских

  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 12:28 |

    Придется делать ретаргет, и вопрос количество костей одинаковое или всетаки разное?

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:32 |

    насчет костеи не уверен, про ретаргет знаю руки просто не дошли, можно начать с анриловских родных, я пока посмотрю что у моих с костями, там стандартныи максовскии бибед был , наверное одинаковое количество

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:34 |

    основнои вопрос как долго замена акторов в проекте происходит, в пару кликов или с чем то повозится придется. 

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:38 |

    https://drive.google.com/drive/folders/1cIQPq_4vr34ewmw4SrbqnVooMDOLJH2R?usp=sharing

    вот ссылка на проект, можно посмотреть, чтоб оценить время замены уже подготовленных моделеи. Подготовку отдельно посчитать.

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:40 |

    Проект нужно еще немного доработать-добавить анимацию посадки персонажа  в кабину трюм(саму анимацию сделаю)

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:44 |

    про систему частиц в курсе, вроде она  напрягает сильно движок,  легче на цилиндрическои текстуре сделать, хотелось бы конечно на частицах, чтобы пламя от объектов отталкивалось при посадке-взлете


  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 12:48 |

    платформа мобильная или ПК, если ПК то система часиц не сильно грузит

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:46 |

    зависимость уже в анриле поправлена после датасмит, вопрос в том будет ли авто двигаться нормально и корабль летать, в принципе это недолго на кости поставить, завтра сделаю

  • Андрій Паламарчук
    28 августа в 12:53 |

    авто могу сделать сегодня, с кораблями дела не имел, ретаргет знаю но не делал лично, всегда стараюсь на анриловский скелет модель привязать

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:50 |

    ПК, можно попробовать частицы. Это вообще долго?

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:52 |

    Сколько будет сделать пламя? там двигатели вертикального взлета и кормовые. Верт поворачиваются.

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:54 |

    image


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:55 |

    image


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:56 |

    image


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:56 |

    image


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:57 |

    image


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:57 |

    image


  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:58 |

    эти корабли и персы

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 12:59 |

    желательно с персов и корабле начать, авто там не главное

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 13:02 |

    персы там кстати с анимациеи перенеслись, она работает, можно еще много экспортировать стороннеи с бипедом

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 13:03 |

    а авто можете сделать чтобы дверь открывалась и перс в каьину заходил?

  • Олег Стефанский — заказчик проекта
    28 августа в 13:04 |

    перс из анрила


Заказчик
Проект опубликован
29 дней 2 часа назад
37 просмотров