Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!
30 000 ₽

Менеджер по работе с клиентами

закрыт без выполнения


Наше агентство занимается управлением интернет-проектами. И нам нужны менеджеры на управление этими самыми проектами.
Account-менеджер ведет клиентские проекты: ответы клиента на запросы, подготовка отчетности, контроль документооборота и оплат, контроль своевременности выполнения задач производством.

Работа на полный рабочий день, 5 дней в неделю. Мне нужно, чтобы с 10 до 19 по московскому времени Вы были на связи.
Кандидат должен иметь возможность разговаривать со мной по скайпу и с клиентами по телефону (делается переадресация с московского внутреннего номера на Ваш местный). Оплачиваемые отпуска и больничные. Без совместительств. Это должно быть Вашим основным местом работы и Вы должны обладать возможностью уделять должное время работе. Будем откровенны: Вы будете фактически прикованы к компьютеру.

Оплата на проверочный срок 25.000 рублей в месяц. После проверочного 30.000 рублей в месяц и премиальные. Проверочный срок 3 месяца.

Не нужно быть специалистом по интернет-маркетингу научим. Важно, чтобы Вам была интересна эта тема.

Базовые требования к знаниям:
хорошее знание MS Word
хорошее знание MS Excel
грамотность
владение браузером, навыками поиска информации

Очень важны личные качества:
готовность учиться новому
готовность меняться
понимание разницы между "делал" и "сделал"
шустрость. К сожалению, медленно и размеренно тут работать не получится.

Неприемлемы навыки "оправданий", "виляния", "боязни ответственности за свои действия". Если подходите по личным качествам всему остальному научим.

Если Вы считаете, что все описанное про Вас, но не относите себя к "шустрым", все равно напишите, попробуем найти Вам другую вакансию.

PS: Оклад выплачивается 2 раза в месяц.


Сделать ставку!

Заказчик не желает делать предоплату? Оплата через Сейф поможет избежать возможного мошенничества.

  1. 30 дней25 000 ₽
    Ирина Чайка
     1188   48  0

    Здравствуйте. Имею высшее экономическое образование, хорошее знание MS Word
    MS Excel. Есть навыками поиска информации. Личные качества: быстро обучаюсь, ответственность, порядочность, грамотность. Задания выполняю качественно. Хотелось бы более детально узнать о проектах. Буду рада сотрудничеству!

    Украина Винница | 21 января в 18:13 |
  2. 1 день30 000 ₽
    Татьяна Хрисостому
     105 

    Здравствуйте.
    Готова к сотрудничеству. Мой номер телефона +35796737775 и эмейл: [email protected]

    Кипр Кипр | 21 января в 20:49 |
  3. 30 дней25 000 ₽
    Наталья Тарасова
     187 

    Добрый день!
    Хочу предложить свою кандидатуру на данную должность. Отвечаю всем перечисленным базовым требованиям. Также, имею опыт, пусть не в идентичной, но похожей сфере. Обладаю навыками сбора и анализа данных, эффективной коммуникации, а также оперативного решения задач.
    Буду рада более детально обсудить Ваше предложение в личной беседе.
    Мои контактные данные:
    Skype: natasha.sfx
    Telegram: @LiTashh
    E-mail: [email protected]

    Польша Krakow | 22 января в 12:21 |
  4. 30 дней25 000 ₽
    Maria Storchylo
     353   2  0

    Добрый день!

    Соответсвую заявленным требованиям. Быстро обучаюсь, быстро включаюсь в работу. Ответсвенная и качественно подхожу к исполнению обязанностей.

    Если кратко об опыте и образовании - имею высшее образование, работала в общественной организации. Имею опыт управления проектами в экологической и энергетической сфере, участия в международных переговорах, взаимодействия с госструктурами, бизнесом и медиа.

    Более детальное резюме могу прислать на почту

    Украина Киев | 22 января в 15:05 |
  5. 28 дней30 000 ₽
    Олена Молошик
     197 

    Я професиональный Бизнес администратор с высшим образованием и опытом работы. Свободно говорю и пишу на 4 языках : английский, русский, украинский и латышский. Опыт работы делопроизводителем, личным помощником, оператором контакт-центра в Украине и Латвии , бизнес -администратором в Общественном Центре г. Ньюкасл, Великобритания. Владею всеми видами орг техники и компьютерными програмами : Exel, Word, Power Point, Outlook, Internet - продвинутый пользователь. Раннее работала в таких программах как: WAY4, CRM, ERP, SAP.
    Быстро обучаема, исполнительна, стрессоустойчива, инициативна. Работаю качественно и ответственно.
    Заканчивала КПИ г.Киев- Бизнес право, специалист.
    Newcastle City and Guilds- English
    Oxford Home Study Centre - Business Administration LVL4.


    e-mail : [email protected]

    Великобритания Newcastle Upon Tyne | 25 января в 00:28 |
  1. 31 день30 000 ₽
    Марина Иванова
     445   38  0

    Здравствуйте.
    Напишите, пожалуйста, детали в личку. Есть опыт подобной работы и свободное время.
    Резюме и отзывы отправлю в личку по запросу. Возможно постоянное сотрудничество, работаю через безопасную сделку.

    Россия Россия | 21 января в 18:01 |
  2.  фрилансер больше не работает на сервисе
  3. 30 дней25 000 ₽
    Юлия Уткина
     260   3  0

    Добрый день, есть опыт подобной работы менеджером удаленно, 2 года. Буду рада обсудить детали и ответить на вопросы подробнее.

    Россия Россия | 22 января в 20:24 |

Заказчик
Проект опубликован
6 месяцев 30 дней назад
87 просмотров