Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!
74 355 ₽

Игра на Unity



Отзыв заказчика о сотрудничестве с Григорием Павличенко

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Очень доволен ходом работы и полученным результатом. Григорий - высококлассный специалист, будем обращаться к нему снова. Погружается в детали, предлагает дополнительные идеи, проактивен. Работа с ним прозрачная и понятная. Выполняет свои обещания.

Отзыв фрилансера о сотрудничестве с Игорем Шупицей

Оплата
Постановка задачи
Четкость требований
Контактность

Все прекрасно. Обговорили тз, обсудили реализацию, подправили спорные моменты. Все четко, ясно и понятно. Продолжаем работать

Григорий Павличенко | Сейф Сейф


  1. 1143    3  0
    Победившая ставка30 дней74 355 ₽

    Я недавно делал подобный проект — там была реализация с использованием шейдеров. Слои ловили клик юзера и меняли шейдер на другой (приложу видос, который у меня остался с того проекта). В вашем случае будет чуть чуть посложнее, придется писать кастомные шейдеры для объектов в игре, которые умеют не просто менять цвет, а заливать его необходимой картинкой.

    Также придется потратить некоторое время на оптимизацию, потому что алгоритм построения игрового поля в игре довольно тяжелая процедура (обьясню саму процедуру ниже). Та же Oil Painting на iPhone XR открывает картинку около 5-6 секунд (поэтому надо будет еще придумать маленькую анимацию для того, чтобы юзер ждал, пока алгоритм загрузит SVG файл).

    По этапам:

    1. Механика перемещения по рисунку Pan and zoom.
    2. Импортер, который будет брать SVG файл из ресурсов и создавать из каждого слоя объект. Самый сложный и тяжелый этап как и для меня, так и для устройства. Как я уже говорил, может занимать до 5 секунд. Я не нашел подобных решений в интернете, поэтому придется писать скрипты с нуля.
    3. Механика закрашивания (довольно много работы с шейдерами, но должно быть быстро, потому что я уже имел дело с подобным)
    4. Создание палетки. Тут есть маленькая оговорка: та палетка, что идет в SVG файлах не подойдет, потому что она должна создаваться уже как отдельный объект. Самое сложное — связать сам слой с палеткой, но хорошо, что слои в SVG пронумерованы еще и в названии, поэтому я постараюсь доставать число цвета из названия слоя и связывать его непосредственно с самим цветом в игре. Так что единственное, что придется изменить, это убрать палетку в самом SVG файле. Пока лучше всего будет кодировать палетку в .png файле попиксельно (например для палетки из 37 цветов будет 37x1 изображение), из которого я смогу достать цвета. Либо на этапе построения объектов из SVG файла я могу аппроксимировать цвет в слое и показывать в палетке среднее цветовое значение.

    По часам:

    1. Pan and zoom: 6 часов
    2. Импортер: от 40 до 80 часов. Разброс большой, потому что это по сути основная механика , и я не могу сейчас прикинуть все подводные камни.
    3. Закрашивание: 10-20 часов
    4. Создание палетки: 15-25 часов


Заказчик
Игорь Шупица
Беларусь Минск  1  0
Проект опубликован
1 месяц 12 дней назад
96 просмотров
Метки
  • Unity
Похожие проекты