Фриланс-проекты › Донастроить roistat (CRM remonline + кампании на Яндекс и Гугл) Донастроить roistat (CRM remonline + кампании на Яндекс и Гугл)
Есть роистат на тестовом сроке. Не удалось его корректно скрестить с CRM (remonline.ru), Коллтрекингом (http://call-tracking.by/ ) и рекламными кампаниями в Яндекс и Гугл. Со всеми сервисами имеются стандартные интеграции - настроили по инструкции.
Проблемы которые надо решить:
- со стороны рекламных кампаний - не фиксируется номер визита и конверсии считает в поле "none"
- со стороны ремонлайн - в ней должны создаваться сделки при входящем звонке и заявке с сайта (тильда) - не работает
- проверить всю интеграцию на корректность.
Как все должно работать и зачем roistat планировался. При вх. звонке и заявке через форму с сайта (тильда) в Ремонлайн должны автоматом создаваться заказы благодаря их стандартной интеграции (этот функционал заявлен и подтвержден техподдержкой обеих систем). Далее ройстат сопоставляет все заказы Ремонлайн с источником из коллтректинг, яндекса или Гугла (это должно быть по определению). В итоге мы увидим заказы Ремонлайна в Ройстат, его источник, цену клиента, прибыль и все другие показатели. Ройстат проводил презентацию и подтверждал, что описанный выше функционал будет работать на 100%, но нет.
Подрядчик, который ведет рекламу с роистатом никогда не имел дел. Вероятно, что-то неправильно сделал. Нужна помощь в окончательной настройке всей интеграции при взаимодействии с рекламщиком (он - со стороны РК Я и Г) и со мной (Я - со стороны Ремонлайн помогу, т.к. для вас этот сервис будет в новинку, но по сути это обычная CRM).
Пояснения по Ремонлайн. Для Роистат - это обычная CRM, из которой сервис получает информацию по закрытым для сделками (цена, себестоимость, прибыль) и далее работает с этими данные на своем стандартном уровне. Не важно, что выступает со стороны CRM - это Ремонлай или АМО или Битрикс24 -- это не имеет значения. Если вы этого не понимаете, значит у вас недостаточный опыт работы в роистат, а значит, не стоит отвлекаться на меня и меня отвлекать от вопросами, которые вызывают недоумение.
Для тех, кто понимает. Вам разбираться в Ремонлайн не надо. Интеграция проведена, но вероятно, не выставлена одна стандартная настройка и подозреваю, какая. Вот понятные инструкции по интеграции:
1. https://help.roistat.com/integrations/CRM_i_CMS/Remonline/
Нужно сейчас необходимо решить главную задачу, которую я сформулировал в п.1 В этом вопросе я - ноль, а мой подрядчик не может настроить связку с Я и Г корректно.
А уже потом надо проверить все остальные настройки, что бы ройстат начал делать то, для чего он создан.
PS. Не бомбите меня, пожалуйста, предложениями перейти на другую CRM и выбрать другой сервис сквозной аналитики. Ремонлай - это CRM для Сервисной мастерской и ваши любимые AMO тут не подходят. Другой сервис аналитики не подойдет в виду наличия интеграции только с Роистат, а на написание различных API я потрчу столько денег, что новый сайрвис станет дороже Роистата.
Приложения 1
-
Добрый день!
Предлагаю услуги:
Реклама (PPC) Google Ads, КМС; Yandex Direct, РСЯ, SEO;
Таргетированная реклама FaceBook,Instagram ;
Настройка Google Analytics, Google Tag Manager, Yandex Metrika, VK, Google Optimize, Google Data Studio; Facebook Pixel; Динамический ремаркетинг; Ретаргетинг Facebook.
Есть сертификаты, есть агентский опыт, есть хороший опыт в ecommerce (интернет магазины).
Создания сайтов на CMS: WordPress, OpenCart, Simpla, Modx, Bitrix, Хорошоп, Tilda;
Настройка и Запуск Маркетплейсов: Rozetka, Prom, ОЛХ, Bigl, Price, Бесплатка.
… Портфолио: http://bit.ly/2YvCRbu и https://doit.ua/user/zeniakravchuk/portfolio/
Отзывы: https://www.facebook.com/pg/sawyer.digitalmarketing/reviews/
-
361 Можете со мной связаться, настройка Гугл и Яндекса без проблем, не очень понял как связан ремонлайн.
-
Добрый день, Юрий. А вам АМО CRM не подходит? Есть просто более дешевые связки, ну и в настройке проще.
Ройстат к примеру достаточно дорогой сервис, а последний раз когда я с ними работал поддержка клиента там была на нуле.
Есть просто аналоги где и интеграции с некоторыми CRM просты и поддержка у сервиса на высшем уровне, ну и дешевле обслуживание. -
И ещё хочу уточнить. Подрядчик вообще ни с каким сервисом сквозной аналитике не имел дел, или только с Ройстат?
Если вообще не имел дел, то следует менять подрядчика)