ФрилансерыИгорь Румянцев

Я знаю только то, что я знаю мало. Поэтому я постояно учусь. C/C++,C#, Java
Предложите Игорю работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Львов, Украина
5 минут назад
отвечает в течение пары часов
Свободен для работы свободен для работы
6 Сейфов завершены
6 дней 15 часов назад
6 заказчиков
на сервисе 2 года

  • git
  • Arduino
  • разработка под android
  • blogger
  • java developer
  • Video Editor
  • linux / windows
  • Middle C#
  • Robotics
  • esp32
  • С
  • C
Фрилансер Игорь Р. — Украина, Львов. Специализация — C/C++
625

Специализация

C/C++
40 место из 1394
Общий рейтинг
  4841 место из 188426

Проверенные данные

Просмотр информации о верификации доступен только зарегистрированным пользователям.

Резюме

Румянцев Игорь Игоревич



ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ…! 

“Разработчик программного обеспечения”



  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ  :

Всеми этими навыками я владею на высоком уровне ….!

Языки Программирования:

  С , С++ , С# , Java SE , Java , PHP , D , Objective-C, Pascal/Delphi,   

Операционные системы:

Linux/Unix , Mac-OS , QNX , Android , Windows X

Среды разработки IDE: 

Qt-Creator(C/C++)  , Eclipse( Java , C/C++) , MSVS( C++ , C#) 

Компиляторы:

  •  Mini-GV , MSVS , и всё семейство  GNU-Compiler . cross-platform-compiler 

Контроль версий кода:

  Git , Subvision 


Программы:

 3Ds-max , Adobe-Photoshop , Adobe-After-Effects , Adobe-Premiere-Pro





ОБРАЗОВАНИЕ

Ужну, Ужгород – уровень/бакалавр 


Ужну Физ-Факультет:

Бакалавр : физико-математических  , наук 

Начало обучения:

01,07,2007 

Конец обучения:

04,07,2015 


СЕРТИФИКАТЫ 

https://geekbrains.ru/certificates/217801 

image

image

Понимаю основы программирования... 

-

https://geekbrains.ru/certificates/571732 

image

image

C/C++ я умею хорошо …..


Если вы в Украине , не забудьте включить VPN что работал сайт https://geekbrains.ru   


P.S: Если честно,  лично я считаю что все эти сертификаты чушь собачья. Только практика может научить программировать 

ХОББИ: 

Недавно завел канал на ютуб , где говорю о науке,

Конечно мой канал на фиг никому не нужно. 

Но тем не менее у меня этот канал есть : "Научная реальность" 


 Играю на гитаре и на фортепьяно , и очень сильно люблю музыку . Также почти профессионально занимаюсь скейтбордингом ! 

Но главное мое хобби , это математика , особенно такие разделы математики как топология , теория чисел ,  бесконечно мерная геометрия “‘ это подраздел топологии “


                                        

Соцсети  : 

 







Навыки и умения

Программирование

Аудио/Видео


Мобильные приложения

Администрирование

Портфолио

10 000 ₴Я создал Нейросеть!!!

C/C++


Я создал библиотеку нейросети, прямого роспостронения сигнала. Нейросеть с слоями, нейронами,, весами, и любой конфигурации топологии! Вместе с исходным кодом нейросети на C/C++ идёт роспозновалка рукописних цифр на изображениях размером 26×26 пикислей. Роспозновалка может обучаться на датасете minst...
Короче смотрите видео я там всё подробно росказал!



  0

Сделал робота на arduino esp8266 WiFi

C/C++


Сделал WiFi робота на arduino esp8266 WiFi с управлением на смартфоне!



  0

4 000 ₴Квантовая физика

Аудио/видео монтаж


Вам может показаться что квантовая механика это очень сложная штука, но это не так. 
Да, она не привычная и не согласуется с повседневным опытом. Но на самом деле всё довольно просто!
Давайте в данном видеоролике росмотрим самый знаменитый квантовый эксперимент Юнга. Короче квантовая механика для чайников

https://youtu.be/1hP8TD3wg1A



  0

40 009 ₴Физика света в играх

C/C++


В данном видео мы с вами программируем свой игровой движок " Engine" на языке программирования C/C++.

Обычно когда вы создаете игру с помощью таких движков как Unity или Unreal Engine, вы обычно не видите всю ту гору математики, физики, геометрии, которые за вас написали умные люди.
Поэтому мы будем писать свой собственный движок. Чтобы увидеть всю кухню gamedev изнутри.

В данной серии, мы с вами сделаем трехмерные модели так называемые полигональные объекты Mesh-Polygons, а также виртуальную камеру, и, узнаем что такое орфографическая матрица проекции, или перспективная матрица проекции. А самое важное в этой серии мы будем делать физику света. То есть мы постараемся на программировать поведения света на разного типа поверхностях, то есть как свет поглощается и отражаться от разного типа объектов. Также мы пытаемся понять что такое разные части света : Diffuse, Specular, Ambient! Кроме этого мы будем использовать технику , которая називається Normal mapping — это техника, позволяющая изменять нормаль отображаемого пикселя основываясь на цветной карте нормалей, после применения этой техники, объект будет выглядеть будто у него есть рельеф поверхности...



  1

5 000 ₴Гиперкуб на C++/Qt

C/C++


Я создал гиперкуб, то бишь написал простенькую программу с проекцией 4-мерного гиперкуба в 3-мерное пространство.

P. S: Ссылки на скачивание в описании под видео на ютуб!

В программе вы можете перемещать,, вращать, и играться с гиперкубом.
Чтоб на практике ощутить как работает 4-мерное пространство, а вернее ощутить проекцию из 4-мерного пространства. Так что качаем программу и играемся. Если вы скачаете достаточно много раз мою программу.
Я добавлю в программу еще много многомерных фигур, с которыми в сможете поиграться ….

Суть в том что : В 4-мерном пространстве могут быть 6-пар векторов ортогональных друг другу и самой оси вращения , а значит у нас будет шесть осей вокруг которых мы можем вращать куб. В этот раз нам понадобится матрица 4x4, для вращение нашего гиперкуба в 4-мерном пространстве .
Три оси для вращения принадлежат 3-мерному пространству, и не будут изменять симметрию проекции гиперкуба в 3-мерное пространстве .
По аналогии как это было с проекцией куба на 2-мерную плоскостью.
А вот остальные 3 : которые за действуют четвертую размерность которая делает наше пространство 4-мерным ,будут.!

И наш гиперкуб начнёт проходить сквозь себя, выворачиваться и делать всякие странные выкрутасы.
Но на самом деле это просто на просто вращение в 4-мерном пространстве вот и всё. А поскольку мы смотрим это на двухмерном экране, то получается что это 4-мерный объект спроецирован в 3-мерное пространство, и в свою очередь сама проекция являетесь тоже проекцией 3-мерного тела на двухмерную плоскость, то бишь на экран… Вот так вот…



  1

100 ₴Математическая библиотека на C/C++

C/C++


Математичекая библиотека для 3D графики (OpenGL) , для рялятивиской физики , и.т.д ! Библиотека максимально оптимизирована и компактная , ни каких лишних функций .Я предлагаю помощь по внидрению своей библиотеки в ваш проект .



  12  1
 

Отзывы и комплименты о выполненных проектах 7

4 мая 5 600 ₴
OpenGL Игра

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Хорошо продельная работа.

14 февраля 300 ₴
Настройка Eclipse IDE для C++

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Работа выполнена быстро и профессионально!

Vladimir Ovramenko | Персональный | Ответный отзыв

12 января 200 ₴
Консультация по Qt

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Очень быстро, по-существу.

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Профессионал.
Быстро, качественно, упреждает возможные вопросы.

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Очень пунктуальный и умный человек, все понравилось) Все расскажет, все покажет

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Очень компетентный в своём деле специалист. Уложился в сроки, хотя было большое количество изменений.

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Очень понравилось сотрудничать с Игорем - очень компетентный и грамотный специалист. Работа выполнена в срок, спасибо!

Активность

  Проекты в работе 2
Пузырьковая сортировка: визуализация работы алгоритма
850
Нужно сделать две нарезки с одного видео без эффектов
300

  Последние ставки 10
Написать программу вычисления функции в C++
1 000
Сделать телеграм - Бот
2 000
Убрать эхо из видео
500
Пузырьковая сортировка: визуализация работы алгоритма
850
Создание изображения трехмерного объекта
3 000
Визуализация алгоритма Дейкстры на языке C++
3 000
Прямі та обернені проективні перетворення стереотипних 3д-обєктів
5 000
Дописать программу на C++
300
Разработка приложений Андроид
20 000
Unity3d простая хоррор игра
10 000