ФрилансерыРоман Власюк

Интернет-маркетинг: seo, smm, контекстная реклама (Direct, Adwords)
Предложите Роману работу над вашим следующим проектом или зарегистрируйте профиль фрилансера и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Ровно, Украина
5 часов 7 минут назад
отвечает несколько дней
Свободен для работы свободен для работы
сделана 191 ставка
возраст 30 лет
на сервисе 5 лет

Рейтинг

Успешных проектов
Нет данных
Средняя оценка
Нет данных
Рейтинг
683
SEO-аудит сайтов
Поисковое продвижение (SEO) 1

Проверенные данные

Просмотр информации о верификации доступен только зарегистрированным пользователям.

Резюме

О себе:

- Оплату могу принимать на карту, электронные кошельки (Qiwi, WM, ЯД) или по безналичному расчету с заключением договора;

- Работаю строго БЕЗ ботов, офферов и "мертвых душ";

- Кейсы https://drive.google.com/file/d/1B2tx-ZlgJE1v6JFHjO0L5jWkdOwcem3G


Буду рад сотрудничеству

Навыки и умения


Работа с текстами

Портфолио

Скупка автокатализаторов / Англоязычный Facebook

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Скупка автокатализаторов / Англоязычный Facebook



0

Скупка автокатализаторов / Facebook

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Скупка автокатализаторов / Facebook



2  0

Товары из Японии оптом / Facebook

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Товары из Японии оптом / Facebook



0

Автозвук и аксессуары / Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Автозвук и аксессуары / Instagram



0

Автозвук и аксессуары / Вконтакте

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Автозвук и аксессуары / Вконтакте



0

Таргетинг для авто-проекта в VK и Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Рекламная кампания в соцсетях VK и Instagram была разработана для проекта, который компенсирует автоштрафы. Геолокация – РФ.

Целью рекламной кампании является увеличение количества регистраций на сайте.

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-28
Интересы: Автомобили, Автовладельцы.
В том числе:
Интересы: ПО и игры, Смартфоны и планшеты, Ноутбуки, компьютеры и комплектующие, Покупают онлайн, Автострахование, Страхование, Туризм и путешествия, Спорт и фитнес.
2. Пользователи 29-39
Интересы: Автомобили, Автовладельцы.
В том числе:
Интересы: ПО и игры, Смартфоны и планшеты, Ноутбуки, компьютеры и комплектующие, Покупают онлайн, Автострахование, Страхование, Туризм и путешествия, Спорт и фитнес.
3. Пользователи 40-50
Интересы: Автомобили, Автовладельцы.
В том числе:
Интересы: ПО и игры, Смартфоны и планшеты, Ноутбуки, компьютеры и комплектующие, Покупают онлайн, Автострахование, Страхование, Туризм и путешествия, Спорт и фитнес.

Начало работ по таргетированной рекламе – февраль 2021 года.

Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Трафик.
Дополнительно настроили пиксели соцсетей VK и Facebook для сбора аудитории ретаргетинга.
В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые сегменты аудиторий.



2  0

Упражнения для лица, фейсбилдинг – Adwords

Контекстная реклама



3  0

Жилой комплекс – Adwords

Контекстная реклама



13  0

Запчасти для сельскохозяйственной техники -Adwords

Контекстная реклама



4  0

Таргетинг для бренда одежды в FB и Instagram / eng

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Англоязычная рекламная кампания для бренда молодежной одежды. Геолокации: Канада и Япония.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-35, проживают в городах Канады: Markham, Montreal, Vancouver, Toronto. Richmond, Surrey, Richmond Hill, Lethbridge, Burnaby, Oakville, Saskatoon, Edmonton, West Vancouver, Yellowknife, Hamilton, Mississauga, Vaughan, Waterloo, Laval, Longueuil. Хотят выделяться из толпы, поэтому ищут стильную качественную одежду с уникальным дизайном.
Интересы: Hip hop fashion, Balenciaga, A Bathing Ape, Plus-size model, Outerwear, Hoodie, Sneaker collecting, 2-XL, 3XL, Shirt, Top (clothing), Streetwear, Sweater, Fashion accessories, Street fashion, Clothing, Supreme (clothing), Carhartt, Plus-size clothing or Stussy.

2. Пользователи 18-35, проживают в Японии. Хотят выделяться из толпы, поэтому ищут стильную качественную одежду с уникальным дизайном.
Интересы: Hip hop fashion, A Bathing Ape, Plus-size model, Outerwear, Hoodie, Sneaker collecting, 2-XL, 3XL, Shirt, Top (clothing), Streetwear, Sweater, Fashion accessories, Street fashion, Clothing, Supreme (clothing) or Plus-size clothing.

3. Ретаргетинг – Пользователи 18+, проживают в Канаде и Японии, которые взаимодействовали с сайтом.



4  0

Таргетинг для бренда одежды в FB и Instagram / eng

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Англоязычная рекламная кампания для магазина спортивной одежды. Геолокация: США.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную мужскую одежду в хип-хоп стиле.
Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода
И еще:
Поведение: Вовлеченные покупатели.

2. Женщины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную женскую одежду в хип-хоп стиле.
Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода
И еще:
Поведение: Вовлеченные покупатели

3. Пользователи 22-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную одежду в уличном стиле.
Интересы: Уличная мода, Модные аксессуары, Дизайн одежды или мода, Бейсболка, Худи, Cap, Vans, Футболки или Джинсы, Supreme (clothing).
Поведение: Вовлеченные покупатели.



3  0

Туры в Доминикану, Дубай и на Мальдивы - Adwords

Контекстная реклама



5  0

Бюро ритуальных услуг – Директ

Контекстная реклама



4  0

Производственно-инжиниринговая компания

Контекстная реклама


Директ + Adwords



3  0

Товары для HoReCa - Директ + Adwords

Контекстная реклама



7  0